
Почему женщинам все самое трудное?

Суслюша Профи (836), закрыт 13 лет назад
Вот смотрите : мы рожаем детей, потом кормим мужиков, убираем, стираем, моем, подметаем...
У нас-наказание женского рода, мы- достойны лучшего! а что мы получаем?
-Извини, у меня есть девушка- в агенте,
-Извини, мне пора бежать- после долгой ночи,
-Прости милая, я сгеоня задержусь, а потом приходит в два ночи...
Лучший ответ
ИНФО Профи (831) 13 лет назад
За то женщины в итоге выживут, как сильный и приспособившийся к условия существования вид ;-)
Вам же все карты в руки, чё роптать то ;-)
Остальные ответы
Ivan_Losev Гуру (4481) 13 лет назад
потому что они выносливее
Источник: закон природы
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Потому что нам женщинам больше всех надо, вот поэтому нам и достаётся всё самое трудное.