Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВО! Пусть жарится в Вальхале тот кто придумал....

.i..i. Просветленный (42201), закрыт 13 лет назад
математику а в частности матметоды
А какой предмет вы нелюбите или нелюбили в школе?
Лучший ответ
Марья Просветленный (28377) 13 лет назад
я с математикой
вообще не дружу
блин
но получается что только
с алгеброй не дружу
геометрия нравилась
и вполне шарила
Источник: приветик :)
Остальные ответы
Фёкла Тапочкина Гуру (4550) 13 лет назад
Банька моя, в Вальхалле вообще-то не жарятся а пьют пиво и жрут вепря.
А школу я вообще ненавидела лютой ненавистью и до сих пор ненавижу.