Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда,что женщина никогда не врет!?

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
она просто не помнит,что говорила минуту назад!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7894) 13 лет назад
таки сперва обрезала и забыла, ласточка ты моя последняя
Источник: вот придешь ко мне зимой за снегом
Остальные ответы
ErMeK Мастер (1612) 13 лет назад
Если ты так думаешь, ты врешь самой себе!!!!
SatiR Искусственный Интеллект (170758) 13 лет назад
эт факт! :)) и тому же и не слышит, что лепит :)))
dinred Профи (800) 13 лет назад
я, например, не вру в любви. мне нечего скрывать. могу попритворяться - на пользу отношениям.
и уж точно не недоговариваю что-то
Nikolay Kirichenko Ученик (160) 13 лет назад
Врет, только сама этого не слышит!! ! )))
Вольха Редная Гуру (4195) 13 лет назад
правда, не врет, говорит только правду и некогда не изменяет, ( все взять в ковычки)
Пользователь удален Мастер (1181) 13 лет назад
врет, врет и еще раз врет. но всегда мы находим этому оправдания