Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне важен только замысел посмотрите, чет в голову ударило и фотку сделал так набросок за 5 минут 3 слоя 1 фильтр

Пользователь удален Гуру (3571), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вопросы говно ответы говно
Дополнен 13 лет назад
Да мне вооще похуй коллаж говно. я цель не задавал [ссылка появится после проверки модератором] идите и юзайте умники
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92543) 13 лет назад
действительно, чёт в голову ударило:))
Остальные ответы
Влад Пацерин Мастер (1818) 13 лет назад
не знаю, что те там в голову ударило, но явно что-то нехорошее. Коллаж на "1 с минусом"

да и идея - фуфло

без обид
Источник: ничего личного
Марина Корочкина Профи (520) 13 лет назад
а при чем здесь гном? и как-то на мой (женский) взгляд непонятно: полянка такая зеленая презеленая, небо красивое- прекрасивое и злобный гоблин, опасный волк и бешенный байкер!!
Аленка Мастер (1568) 13 лет назад
ни чего не поняла...но мне нравиться
светлыйдом Мудрец (16503) 13 лет назад
Понятно, что в голову ударило.
Димка Фотограф Мастер (1703) 13 лет назад
А чего тут умничать-то....Человек в первый раз увидел фотошоп, нахватался кое-каких "знаний", да еще и головой ударился.
Пользователь удален Мастер (1786) 13 лет назад
Мне чесно...очень нравится... и даж идея....прикольно...
Похоже, что гном из долины света реализовал свои глюки и еще посмеивается :)