Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие друзья РОК-ВИКТОРИНА!

Сергей Благов Мастер (1227), закрыт 13 лет назад
Кто эти ребята, вопрос легкий. Хотя мой друг долго не мог врубиться. Вы только посмотрите на милашку в шляпке.
Дополнен 13 лет назад
Да вы просто молодцы, KISS, канешна. Но знатоки были пошустрее учеников. Но фотка клевая, да? без грима лучше?
Ща еще викторину замучу.
Лучший ответ
Fusion Evil Мастер (2355) 13 лет назад
Кисс.
Стенли не узнать просто невозможно. всегда невозмутимо пухлые губёшки))
Источник: они хороши как в гриме, так и без него
Остальные ответы
пох Профи (782) 13 лет назад
элис купер?? похожи
Ника Ника Мудрец (11232) 13 лет назад
хороши, но меня к сожалению опередили)