Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна ли нам политика вообще?

Пользователь удален Профи (952), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 13 лет назад
Если политики не будет, то депутаты, президенты, послы, консулы, атташе и прочие ее представители пополнят и без того огромную армию безработных.
Остальные ответы
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Тебе она точно не нужна.Но без политики нельзя.
НЕТ Просветленный (37476) 13 лет назад
Не нужна. Это я точно знаю. Но нам
I.L Гуру (4573) 13 лет назад
Если Вы живете в обществе, то и без политики Вы никак не сможете обойтись. Это одна из его сфер наряду с экономической.
King Просветленный (42676) 13 лет назад
Экономика -есть политика. Война -есть продолжение политики иными методами. Бытовые человеческие отношения -это тоже политика, но на другом уровне. Так нужна ли нам политика?
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (410232) 13 лет назад
Она будет существовать независимо от нашего желания.
*Nonna* Мудрец (11475) 13 лет назад
Вообще главные события, факты знать следует, так для общего образования, но заниматься и вычитывать всё до фанатизма не стоит.
sfm Просветленный (31050) 13 лет назад
Нам-то не нужна, но они-то нами непременно займутся :(