Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему тактичные люди никогда не комментируют то, что им не нравится?

Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гвоздика Крокодиловна Мудрец (13338) 11 лет назад
Просто они стараются это делать в такт)))
Источник: Добрый день!!!
Остальные ответы
РОЯЛЬ В КУСТАХ Просветленный (36316) 11 лет назад
а Шоп на грубость не нарывацца
Genn Мыслитель (9793) 11 лет назад
Считают что любой комментарий-это навязывание своего мнения
Вася Пупкин Мыслитель (5653) 11 лет назад
Это они просто боятся - не тактично пойти на....
Mari Huana Искусственный Интеллект (151877) 11 лет назад
Потому что Они ТАКТИЧНЫ!! !
Я можно я прокомментирую?
Ладно не буду портить Ваш авторитет...
Остатний СумырайИскусственный Интеллект (113561) 11 лет назад
Да ладно - комментируй! )))))
тундра чертова Мудрец (18850) 11 лет назад
не хватает такта прокомментировать тактично
Вячеслав Долгов Профи (517) 11 лет назад
Чтоб на не тактичных не нарываться!
Дея Просветленный (24018) 11 лет назад
что бы не стать не тактичным)))
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (258771) 11 лет назад
Потому что у них есть воспитание и чувство такта.
давай до свиданиЯ Мудрец (11963) 11 лет назад
а зачем вступать в полемику, своё мнение он уже высказал .
Тот самый Искусственный Интеллект (228494) 11 лет назад
Слабенькие они... и бегают медленно. :-)) Привет!
Остатний СумырайИскусственный Интеллект (113561) 11 лет назад
Привет!
Вам тоже весело? )))))
Тот самый Искусственный Интеллект (228494) Да ужжжж....полтора суток пытался вопрос задать....какие тока не задавал....всё нафиг посылали....вот придумал вопрос про 68 штат США....и пропустили!...правда народ степбётся...в гугл и библиотеку посылают....изверги! :-)) http://www.3porosenka.ru/....кстати вот глянь.
enotiha Мастер (1201) 11 лет назад
Наверное, они пока трезвы...
Катерина Просветленный (36563) 11 лет назад
Для такта нужен ум. Умные люди редко оспаривают откровенные глупости.
Марсианка Просветленный (39462) 11 лет назад
я часто бываю не тактичной-здесь особенно))))
Остатний СумырайИскусственный Интеллект (113561) 11 лет назад
Привет!
Зла не хватает!
Мне в реале проблем хватает - еще и тут ))))))
Марсианка Просветленный (39462) Без проблем живут люди только в дурдомах)))))я кстати сумасшедшим часто завидую
Ворчун Просветленный (21725) 11 лет назад
Да нет, Доктор, Тактичные люди и комментируют тактично. А остальные - как умеют.
Deathpile Мыслитель (9153) 11 лет назад
А чего по херне тратиться?
Maxim Мудрец (10399) 11 лет назад
а если нет смысла, то зачем?... смысл комментировать есть, только если это человеку что-то даст, ну или если что-то непонятно-спросить))
Александра **** Мыслитель (5190) 11 лет назад
стесняются, а зря! уж в онлайне Вас никто не укусит)