
Как дать пинка волку,который упорно не хочет убегать в лес?

Розовое Облако Мыслитель (8298), закрыт 13 лет назад
Т.е.моей заброшенной работе,да так,чтобы он(волк) не обернулся и не цапнул меня больно куда -нибудь?
Дополнен 13 лет назад
Для Стефании:вот тебе и тема для вопроса...
Лучший ответ
Stefani Оракул (98568) 13 лет назад
Rabota ne volk-v les ne ubejit:)
Sila esti,volya esti...a sily-voli net:)))
Остальные ответы
ИНФО Профи (831) 13 лет назад
поставь волка в центре поля и засади вышеперечисленное поле свежими сосенками
Вячеслав Зеленин Мастер (2323) 13 лет назад
если вол уПОРНО. то зачем эго отвлекать от этого порно? сам досмотрит и уйдет.