Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам новый альбом Avril Lavinge?

andrey qwerty Профи (946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристюша Мастер (1249) 13 лет назад
Мне нравится! Круто! Не смотря на то, что все хором твердят, что она запопсила-это не так! Просто песни изменились, они стали легче и непренуждённее, ну а что вы хлтеди, за муж всё таки вышла!
Остальные ответы
I Am No Control Знаток (356) 13 лет назад
клево!!! я купила мне нравится
Ника Ника Мудрец (11232) 13 лет назад
не слышала, но судя по песне гелфренд- это полный отсос, в топку!