Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужской мир и женский – это, в сущности, две культуры с совершенно разным жизненым опытом.

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТАШКА Мыслитель (9062) 14 лет назад
да нет, это две разные планеты и все у них одинаково, только разные взгляды на одни и те же вещи, скажем у кого то из них фокусировка кривая
Остальные ответы
Anna *** Мастер (1586) 14 лет назад
да почему, не всегда так... иногда и во многом наши миры очень похожи
Катерина Гуру (4313) 14 лет назад
мда уж.. совершенно верно