Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете?

таня комарова Просветленный (48125), закрыт 14 лет назад
Что борщ изготовленный без мяса,но поданный со сметаной тоже вкусный...Я НЕ ЗНАЛА,ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОЕЛА....
Дополнен 14 лет назад
Да, свекольник.
Лучший ответ
Светлана Профи (948) 14 лет назад
Поздравляю!!! Видимо это был свекольник...очччень вкусно
Остальные ответы
Лапочка Ученик (196) 14 лет назад
Вышли рецепт. Очень интересно.
Анастасия Мастер (1966) 14 лет назад
да уж тяжелый случай ,а я знала
Мари Мариновна Мудрец (15600) 14 лет назад
Знала. Готовлю его исключительно без мяса.
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Я вообще не варю мясной бульон. Не люблю даже запах бульона. Это с момента 1-й беременности, хотя прошло уже 20 с лишним лет. Иногда кубики добавляю. Тоже неплохо.
Яна Гуру (3278) 14 лет назад
Мой муж не стал бы есть суп без мяса,это вода с травой!!!
Tatiana Мыслитель (7817) 14 лет назад
est takoi borsh, nazivaetsia postnii, no on varitsia s fasoliu.
Tori Мастер (1305) 14 лет назад
Да !? Я тоже сегодня ела борщ. и тоже без мяса. потому что передо мной покушал мой брат
Наталья Профи (932) 14 лет назад
Постный борщ-то....Известное дело - вкусный....:) Пойду - поем свой грибной супчик, кстати! Он тоже - без мяса :)))
Ольга Ласюк Гуру (3547) 14 лет назад
хочешь, я тебе вышлю мяса, что бы ты могла готовить нормальный борщ?
A-Lena Просветленный (23164) 14 лет назад
Поздавляю. А еще он вксный даже без сметаны, даже без того, чтобы овощи обжаривать на сковороде - просто сварить. Вкусный.
игорь Мастер (2238) 14 лет назад
без мяса можно приготовить любое блюдо ,даже котлеты...но борщ без мяса уже не борщ...просто овощной суп...свекольник...даже если он ну очень вкусный...