Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что дла вас "чувство долга"? И почему именно это чувство...

Mirage Просветленный (29519), закрыт 14 лет назад
...ЧАСТО не позволяет быть с тем, с кем хочешь быть рядом?
Лучший ответ
Маменькин сырок Гуру (3933) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4972627/ это на первую часть вопроса
а на вторую - скорее наоборот - чувство долга удерживает нас с теми, с кем мы быть не должны
Остальные ответы
Борис! Оракул (90750) 14 лет назад
да нет!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5009390/?pg=2
ТАШКА Мыслитель (9062) 14 лет назад
Вот мне чувство долга не позволило с Ответчиками встретится в Парке Горького, мама попросила помочь на даче.
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 14 лет назад
чувство долга говорит мне о том, что я должен ответить на твои вопосы) )
а насчет выращивания роз уважаю и поддерживаю тебя.. сам когда-то выращивал.. много.
SVS Мыслитель (5924) 14 лет назад
Это то что мы сами на себя берём. И не отказываемся от последствий.