Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть песня....Помогите пожалуйста!!!!

Пользователь удален Гуру (3639), закрыт 15 лет назад
Ищу песенку "Желаю тебе", но не в исполнении Саруханова Игоря, а поет ее девушка, там очень ритмичная музыка, чем то похожа на стиль Пиратской Станции - Let It Be.

Я не верю вновь своим глазам
Я за эту встречу все отдам
Может быть со мной не по пути
Знаю, ты должна сейчас уйти

Желаю тебе из тысячи звезд одну, самую яркую
Желаю тебе из тысячи слез одну, самую сладкую
Желаю тебе из тысячи встреч одну, самую счастливую
Желаю тебе из тысячи ночей одну, самую длинную...

И так далее:-)))))
Помогите!!!!

Лучший ответ
Лапочка Ученик (196) 15 лет назад
У меня была да жеский диск полетел. Как востановлю могу выслать.
Остальные ответы
николай морозов Ученик (161) 15 лет назад
Это поет Соруханов называется по-моему "звездочка"