Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

аааааааааа....вы что бля??? все издеваетесь надо мной????

Елена Комарова Гуру (2796), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля К Мастер (1774) 14 лет назад
нет, просто угараем
Остальные ответы
Bum Мудрец (16200) 14 лет назад
Ругаться не прилично, поэтому директор и скотина.
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137) 14 лет назад
а кто бля????ты кому это адресовала-то???
Источник: Хорошего вечера и ОТЛИЧНЕЙШЕГО настроения те!!!!=)) Приффееееетик! чмась))
Froidfeu Мыслитель (5114) 14 лет назад
Елена, ты не паникуй...
Борис! Оракул (90750) 14 лет назад
не ведись на них!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5009390/?pg=2
FiliH Мастер (1717) 14 лет назад
Ээээ... Да вродь нет...А над чем???
wowan Мастер (1062) 14 лет назад
ты что -в зеркало смотришь?..