Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Математики....Помогите мне пожалуйста!!!

Пользователь удален Гуру (3629), закрыт 14 лет назад


В раствор содержащий 30 г соли прибавили 300 г воды,после чего его концентрация уменьшилась на 20%.Сколько было воды и какая её концентрация?

Это не химия:-))!!!!
Лучший ответ
Natali Гуру (4678) 14 лет назад
х - воды было
30/(х+300) : 30/х = 1,2
30 х / (30(х+300)) = 1,2
х = 1800
Остальные ответы
Амели Знаток (267) 14 лет назад
>>>Это не химия:-))!!!!

А на химию похоже... )))) Ты мне ещё скажи, из чего раствор и я те всё посчитаю)) С точки зрения математики - не в курсе.