Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите 3 вратарей в РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ за которых не стыдно

МОСТовой Мудрец (14362), закрыт 13 лет назад
На мой взгляд
1-Харин Дима
2-Серега Овчинников
3-Игорь Акинфеев
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (856) 13 лет назад
Акинфеев, Акинфеев, Акинфеев

Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
овчинников
Нигматулин
акинфеев
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107851) 13 лет назад
1. Игорь Акинфеев
2.Вячеслав Малафеев
3, Сергей Овчинников
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
Акинфеев-Перхун-Еремин-Овчинников-Малофеев-ну и может быть Харин
Andrey Andrey Мастер (1783) 13 лет назад
1:Плетикоса(Спартак Москва)
2:акинфеев(пфк цска)
ээээ
3:Дмитрий Хомич(Спартак Москва
Lizzie Мастер (1415) 13 лет назад
1. Акинфеев
2. Малафеев
3. Ринат Дасаев - наше всё!!! =)
Пользователь удален Гуру (3448) 13 лет назад
безусловно Игорь Акинфеев....наша гордость остальных даже толком и не знаю
Пользователь удален Мастер (1965) 13 лет назад
малафеев. малафеев. малафеев. а акинфеев дырявый. в ближние углы пропускает.
Китин Просветленный (44093) 13 лет назад
Акинфеев
Малафеев
Овчинников или Харин