Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы думаете, когда на ваших глазах падает человек?

Верунья-врунья:)) Мастер (1682), закрыт 13 лет назад
Ну если допустим вы идёте и перд вами человек подскользнулся (споткнулся, потерял равновесие) и упал... что вы делаете? думаете? пялетесь? сворачиваете свою голову?
Лучший ответ
Radik xXx Мыслитель (5615) 13 лет назад
спасать нада человека а не ухмылятся над ним просто нужно представить себя на его месте P.S кем бы не был этот человек !!!
Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114287) 13 лет назад
подбегаю, что бы помоч, а не "пялюсь". в этот момент думаю о том, что бы помоч, а чувствую дискомфорт, как будто это я упала.
Luxe.knit Мастер (1043) 13 лет назад
смотря кто и смотря как!!!Иногда смеюсь иногда помогаю!
ANN Гуру (3365) 13 лет назад
Ой! Смешно бывает, точнее не смешно а забавно. Но когда я сама падаю, мне тоже смешно. А так, сочувствую человеку, т.к. и со мной бывает. Поэтому отношусь с пониманием.
ErMeK Мастер (1612) 13 лет назад
Всегда готов помочь!
Анна Архипова Мастер (1073) 13 лет назад
Я пару раз скорую вызывала. Там серьёзно дело было.
Дмитрий Новиков Профи (650) 13 лет назад
Я думаю вслух я ЭТО сказал или просебя
- Профи (544) 13 лет назад
если смешно падает смеюсь но искренне жалею, помогаю встать и спрашиваю или все нормально
Marisha Знаток (306) 13 лет назад
Помогаю встать(если он трезвый, а если нет, то прохожу мимо)
Лана Случайная Гуру (4299) 13 лет назад
умный- поможет,
глупый -проигнорирует, засмеется