Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого-нибудь уже достала это фотка слева,типа "Интервью с Алисой Гребенщиковой"

Асыл Знаток (395), закрыт 13 лет назад
вот рожа!
Лучший ответ
mulder Мастер (1037) 13 лет назад
такое бешенное желание закрасить часть экрана черным маркером,а еще лучше черной краской, причем именно ту, на которой Уварова....а теперь..
да они там меняются!!!
все..ушел за краской..
Остальные ответы
Катаева-Васильева Наталия Гуру (3302) 13 лет назад
У меня ТА ЧТО КРАСИВОЙ РОДИЛАСЬ ))) только без брекитов )))
Cтрелка=> Гуру (3173) 13 лет назад
хех...теперь там НЕлли Уварова...
и скажи спасибо что не Жириновский
Пользователь удален Мастер (1337) 13 лет назад
Да, у меня тоже Интервью с Нелли Уваровой.))
Пользователь удален Мыслитель (7546) 13 лет назад
О,да!!!!Такая монстрилла!!!!А Нелли Уварова-вааще супер кросавчеГ!"!!!!
Инесса Знаток (313) 13 лет назад
У этой Алисы Гребенщиковой или как там ее, у нее два зуба торчат, как две горы)))
Леонид Ярошевский Гений (92543) 13 лет назад
а чем она тебя так раздражает?
Марина Москвина Ученик (189) 13 лет назад
а мне она нравится, я вообще людей люблю!!!!
Nadin Гуру (4071) 13 лет назад
Действительно достала, так же как и Нелли Уварова...."красоток" разместили. Уродство.
АЛЯ Ученик (217) 13 лет назад
От Уваровой уже тошнит....