Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу нарастить ногти!ток очень дорого!никто не занимается этим?

Анютка Знаток (495), закрыт 13 лет назад
мож поможете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1807) 13 лет назад
а потом каждые 2-3 недели их необходимо корректировать а это тоже деньги. А еще эти ногти ломаются, или ножем при готовке случайно срезаются а это опять корректировка. Подумай есть ли у тебя ежемесячно такие деньги.
Остальные ответы
~IRka~ Профи (564) 13 лет назад
на дому у начинающих можно рублей от 300 нарастить...в салонах от 1000... коррекция в 2раза дешевле. лучше наращивай на гель-он менее вреден. и лучше на типсы,чем на формы-дольше держаться будут