
для чего моряки носят в ухе серьгу. Откуда это пошло?

Антоха Антоха Ученик (186), закрыт 13 лет назад
у некоторых моряков в ухе находится серьга. Хотелось бы узнать историю появления этого символа,с чем это связано.
Лучший ответ
Elena Prekrasnai Гуру (3606) 13 лет назад
все это глупости, т. е. ответы. В мочке уха есть рецепторы зрения, раньше считалось, что если проколоть ухо, то глаз будет более зорким, что может пригодиться вперед смотрящим. Вот моряки и прокалывали мочку уха, достаточно было одного.
Источник: рассказ папы-моряка дальнего плавания, с 40 летним стажем.
Остальные ответы
Лёха Просветленный (44302) 13 лет назад
Думаю от средневековых пиратов..
y y Просветленный (21727) 13 лет назад
Это моряки гомосексуалисты Там они находят друг друга