Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это?

михаил венгер Мудрец (17105), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
не зико
Дополнен 13 лет назад
нет
Дополнен 13 лет назад
Зовут Антонио,прозвище?
Дополнен 13 лет назад
ПРОЗВИЩЕ?
Дополнен 13 лет назад
Это звезда Браз. футбола?
Дополнен 13 лет назад
КАРЕКА
Лучший ответ
. Гений (62117) 13 лет назад
Карека!!! Да знаю я!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: аааа да??
Остальные ответы
Teemu Selanne Профи (609) 13 лет назад
японский городовой
*- Тёма ПанФилов -* Гуру (4077) 13 лет назад
Антонио Серезо !
Его часто называли " Тень Фалькао " . У него была неповторимая манера игры, а закончил он играть в 40 лет .
У него было прозвище Плуто .

Давид, Тоньо это его имя, его так часто называли, а фанаты в Италии дали ему прозвище Плуто .
Источник: Короче без лишних вопросов вся инфа о нём вот здесь http://www.football-players.ru/players/story_742.html
Andrey Andrey Мастер (1783) 13 лет назад
Жедер:) Шутка:) Помоему Серезо Антонио или наоборот...