Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы знаете звоночки, которые сигналят о том, что любовь проходит?

Пользователь удален Мастер (1708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Грибиненко Гуру (2644) 13 лет назад
))) Жжет в груди... стук сердца отдает в висках.
Остальные ответы
Таташка Гуру (3759) 13 лет назад
да я их постоянно слышу! и это меня заставляет жить!)))
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
это приходит в один момент- спадает пелена с глаз- любовь уходит
сердцебиение сильное гулкое и счастливая ходишь- любовь приходит
Яна 1111 Гуру (2946) 13 лет назад
равнодушие

Если любовь уходит, какое найти решенье?
Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
Можно грозить расплатой, пробуя запугать.

Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
И с дрожью твердя, как горько в разлуке проидут года,
Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
И удержать на время. На время- не навсегда.

А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
Сказать: - Я люблю. Подумай. Радости не ломай.-
И если ответит отказом, не дрогнув, принять как надо,
Окна и двери- настежь: -Я не держу. Прощай!

Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
И все- таки, чтобы себя же не презирать потом,
Если любовь уходит- хоть вой, но останься гордым.
Живи и будь человеком, а не ползи ужом!
Источник: Асадов