Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стих

Пользователь удален Знаток (301), закрыт 14 лет назад
устала, нет сил...
я просто ничтожество...
никого не любила -
просто думла,что сложится...
Лучший ответ
zloi Мастер (1256) 14 лет назад
Я так люблю и так страдаю
А значит я живу и чуточку мечтаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2280) 14 лет назад
Не стоит так недооценивать себя.Соберись и все будет хорошо,все сложится.Всему свое время.Удачи.
Валера Горелов Мудрец (11298) 14 лет назад
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
не мадо грустить
я не когда не видел океана
я не когда не лазил по деревьям
я не когда не приглошал гостей
в мой дом на марсе
Лидия Л. Гуру (2802) 14 лет назад
вы с максом злобиным просто супер! аж чуточку взгрустнулось. светлой такой приятной грустью :) спасибо :)
Кристина Розова Мастер (1865) 14 лет назад
Ну вообще. отвратный настрой....