Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С каким животным Вы могли бы сравнить свою вторую половину?

***** Профи (771), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кроха Гуру (3630) 14 лет назад
Как енто не обидно, но парень мой-СВИНЬЯ,не иначе...Обидно,досадно,да ладно...Я ж его люблю...
Остальные ответы
Ксюшенция (В вечном поиске)))))) Мудрец (15713) 14 лет назад
Он родился в год Петуха... Ей Богу - Петух! ..а я раньше не замечала...
Пользователь удален Гуру (3655) 14 лет назад
я себя с котом сравниваю добрым таким толстым и пушистым правда царапаюсь иногда но это играю
Olga Гуру (2840) 14 лет назад
с медведем... летом работает, зимой спит и ходит так же - в развалочку...
Jenya Kuznesova Гуру (3009) 14 лет назад

Только с этим симпатичным зверьком.он иногда мне кажется таким же беззащитным зверьком.
Источник: Искренне вашв Женя