Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди так долго ищут себе вторую половинку?

Светочек Просветленный (24374), закрыт 14 лет назад
Страдают, мучаются от одиночества, а как только находят сразу начинаются придирки, упреки, ссоры. Почему мы не уважаем личность и интересы другого человека и постоянно хотим переделать другого под себя?
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318792) 14 лет назад
потому что вторая пловина в тебе. и другого стараемся подогнать под нее. в принципе недопустимо. но до понимания этого всеми ох как далеко. но ты по моему на верном пути. поздравляю и целую в щечку сладкая!
Остальные ответы
Настеныш Профи (892) 14 лет назад
потому что мы их любим
Пользователь удален Профи (862) 14 лет назад
я с тобой совершенна согласна!
сама ищу на это овет....
Psih_log Ученик (170) 14 лет назад
Влюбляемся не в человека, а в идеальный образ созданный в результате долгих поисков.. Потом, после того как опускаемся с неба на землю видим действительность и на сколько она отличается от наших идеалов...