Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите какое чудо подобрали год назад на улице,

- Профи (510), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад


Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Смотрите в альбоме
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
завтра будут фотки
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3857) 13 лет назад
та, что на аватарке? действительно чудо))
Остальные ответы
Тамара Золотарёва Мыслитель (8105) 13 лет назад
вашего чуда не видать, но вот такое подобрала я
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27374) 13 лет назад
Если фото не встало, дайте ссылку на альбом!!требую фото чуда в студию!
Светлана Борзенкова Просветленный (35449) 13 лет назад
Чудо!чудо!чудо!Требуем,хотим.Все они чудо,с фото или без.Самое главное у этого чуда есть уже свой дом.А могло и не бытьПоздравляю
Ольга Знаток (332) 13 лет назад
Просто прелесть! А вообще на фотках они все такие милые...
Пользователь удален Мастер (1216) 13 лет назад
Блин, а моя девушка притащила... только фото не вставить.