Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему рядом с хорошим авто всегда стоит девушка с БОЛЬШИМИ сисиГами?

нопасаран Просветленный (25171), закрыт 13 лет назад
а не с маленькими?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37094) 13 лет назад
ВОТ и Я про тоже...что маленькие ВАЩЕ не в ЦЕНЕ???))))
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56447) 13 лет назад
дык это при покупке авто подарок
Трутень в тапках Просветленный (21089) 13 лет назад
Да не всегда, ещё мужики встречаются... :))
Антон Смирнов Мастер (1156) 13 лет назад
чтоб ты обратил внимание на авто
www.gid-barcelona.com Мыслитель (7610) 13 лет назад
Эт рекламный ход такой! Во многих странах его запретить пытаются :-0, но чё-то как-то безуспешно ;-)!
Громозека Мастер (2398) 13 лет назад
Чтобы ты не замечал недостатки машины
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
потому что они этитими сисьгами зарабатывают возможность находиться рядом с ним! А кто обратит внимание на маленькие!!??
КЭТ Ученик (222) 13 лет назад
Tak prosto u teh, u kogo est foto s malenkimi siskami ih ne ofishiruet. Ya bu svoi foto so svoimi siskami na fone horoshei tachki ne pokazala. Tachka v lubom sluchae v pluse budet. A bolshie siski smotryatsya krasivo, kak prilogenie horoshee!
Ольга Маерс Мудрец (12387) 13 лет назад
две мужские слабости - машины и девушки с огромными ...

и с маленькими тоже стоят, но реже!