Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мир вам , возлюбленные! Хотите быть мудрыми как боги?

Яспис Искусственный Интеллект (181324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
Яспис, только под Вашим чутким руководством! :)
Источник: Добрый вечер!
Остальные ответы
Алексей Савин Мыслитель (5314) 13 лет назад
Змей уже как-то предлагал Еве...
надежда ермишина Просветленный (37430) 13 лет назад
Привет! Мир и Вашему дому!! с каждым днем все мудреем и мудреем))
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
это очень большая ответственность....)))) но как интересно то...))))
Ленин Мудрец (19365) 13 лет назад
Один бывший ангел когда - то предлагал что - то подобное... Для него это плохо кончилось - он упал и сильно ушиб ногу, хромает до сих пор.
Владимир Загребаев Мудрец (11533) 13 лет назад
Нет....Я сомневаюсь в их мудрости...