
Я думаю, никто не будет против удвоения ВВП? (См. фото)

Zmet Просветленный (38711), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324717) 15 лет назад
даже утроим... и еще на посошок...
Источник: дедушка Бертик
Остальные ответы
Vlad45 Оракул (57237) 15 лет назад
Вот Владимир Владимирович обидется-то...
MeloMan Мастер (1515) 15 лет назад
ф пятёрке. Аффтар жжот. Ржуниману =) ВВП рулит =)
Владислав Спикулянтов Мудрец (15923) 15 лет назад
уж нам ли в этом лидерами не быть....
Balu Мыслитель (5147) 15 лет назад
Я еще не допился что бы двоилось, когда догонюсь думаю у тебя уже троится будет
NOMID Гуру (3425) 15 лет назад
Зачем? Ты чё алкаголик?
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7424) 15 лет назад
Эх, мужики.... Как всегда....
ИНФО Профи (831) 15 лет назад
Китайцы обидятся... они так стараются бедняги не понимая истинной расшифровки и не владея терминологией ...