Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Америка представляет угрозу для всего мира...

Olejka Мастер (2485), закрыт 14 лет назад
Согласны ли Вы?
Лучший ответ
Иляна Ученик (141) 14 лет назад
Да я полностью с этим согластна особенно в связи с последними событиями в Иране
Остальные ответы
LucY Профи (649) 14 лет назад
Ну когда Буш уйдет в мир иной возможно НЕТ)
Асыл Знаток (397) 14 лет назад
Да!Они там ездят на своих больших машинах и газуют и газуют короче, а меня потом короче за всю зиму снег 2 раза выпал!
Серёга. Оракул (94430) 14 лет назад
Мы русские, нам пофигу америка!
raisonnable Мастер (1725) 14 лет назад
задолбали эти параноидальные высказывания двадцати летней давности
Лев Вайсман Ученик (155) 14 лет назад
Нет, т.к. там ешё не перевелись умные люди.