Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иногда совсем не хочется отвечать, только спрашивать...а иногда совсем наоборот...Почему?

。HuK@。 Просветленный (41502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
спроси у сердца - оно тебе даст точный ответ!! ! все идет оттуда... все желания и поступки.. .
когда ему чего-то не достает или грустно - оно подает нам сигнал в виде апатии или вечных вопросов.. .
когда оно в радости - то и старается поделиться этой радостью с каждым...
Источник: привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1841) 13 лет назад
видимо настроение играет определённую роль.