Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите, а кадетство сегодня не покажут??!!

Катюшка)) звездочка Знаток (493), закрыт 13 лет назад
а Клуб?!!!
Лучший ответ
Jordi Labanda Мастер (1411) 13 лет назад
КЛУББ, мой любимый сериал, покажут завтра! последнюю серию, эт внизу, в титрах показывали! а вот кадетство понятия не имею. мне Макарова жаль((((
Остальные ответы
Nikolay Kirichenko Ученик (160) 13 лет назад
кадетство покажут, а клуб не знаю
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
В Украине 100% покажут!!приежай-хлебом-солью встретим))
Пользователь удален Знаток (271) 13 лет назад
У нас в Омске уже показали, причём без единой рекламы, всегда бы так!