Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает солнечный удар, бывает ли лунный удар и его проявления?

Кумир Мастер (2429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Foxy Girl Мастер (1878) 13 лет назад
Лунатизм не что иное, как проявление "лунного удара"
Остальные ответы
benchion Мыслитель (5093) 13 лет назад
Бывают лунатики, болезнь такая
Ice Просветленный (22643) 13 лет назад
от лунного становятся оборотнями...
Bek Bek Гуру (2560) 13 лет назад
Оригинально!
если проанализировать причины "солнечного удара" и сопоставить с Луной. то можно почти со стопроцентной вероятностью сказать - что нет! не бывает.
но она же влияет на приливы-отливы, а чем человек, песчинка по сравнению со спутником Земли, не лучше-хуже?!
Елена Сигачёва Мыслитель (5760) 13 лет назад
Это как у Незнайки в мультике "Незнайка на луне" (если кто смотрел), когда его лунный камень по башке ударил. У него последствий вроде бы не было, зато у Знайки потом из-за этого камня случился приступ научного трудоголизма(космический корабль изобретал, а этот камень использовал как двигатель или вроде того).
Lollipop Мастер (1501) 13 лет назад
да бывает, тока такой недуг называеться ЛУНАТИЗМ! Люди в состоянии лунатизма гуляют во сне