Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем роботу ВНУТРИ цветной жк-монитор?

Полет без экипажа Просветленный (26059), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как терминатор видел как будто на экране... надписи там все появляются, информация....вот отсюда и возник этот вопрос...
Лучший ответ
KLEN Профи (643) 13 лет назад
это у режиссера Спилберга внутри башки ЖК монитор, а у робота только единички и нолики-вся электроника так работает если что.
Остальные ответы
Yourkittykate Мыслитель (5347) 13 лет назад
ты вопрос задал какой-то непонятный, поясни, что за робот и где ты его увидел, и как выглядет этот робот?
POUL X Ученик (169) 13 лет назад
кирилл Это все художественые домыслы. Имелось в виду вто, как терминатор видит мир. обнаруживал объекты, опознавал их