Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вот он и я)))))))))))****

Степан Мудрец (14530), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
8 Гуру (4059) 13 лет назад
приветки))))))сколько лет,сколько зим
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 13 лет назад
Ой..приветики..))))
Давай разгоняй эту психбольницу..)))
Kэтти Torres Мудрец (14008) 13 лет назад
приветик Степка!мы очень скучали
Сергей Борисов Просветленный (23541) 13 лет назад
А зачем именно шестую разгонять? Чем они, бедные, провинились?
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 13 лет назад
Приветос! Да переживать не буду если разгонишь! :))))
Пользователь удален Мастер (1123) 13 лет назад
Ура-ааа Наконец-то , как мы соскучились по тебе!