Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать АСЮ 6.0?

someone else Мыслитель (6761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Профи (541) 13 лет назад
Если надо пиши мне, могу прислать!
Остальные ответы
Неваляшка Мудрец (17453) 13 лет назад
Аббревиатура «ICQ» созвучна английской фразе «I seek you» (я ищу тебя, произносится ай-сик-ю).
В русском компьютерном сленге ICQ называют «асей» или «аськой».
ICQ разработана четырьмя молодыми программистами из Тель-Авива (Израиль): Сефи Вигисер, Арик Варди, Яир Гольдфингер и Амнон Амир. Они основали свою компанию Mirabilis (лат. чудесный, удивительный).
Выпущена в 1996 году. 20 мая 1997 года компания объявила о том, что количество пользователей программы достигло миллиона. В 1998 году компания Mirabilis сообщила о том, что сеть ICQ растет со скоростью 1 миллион пользователей за 23 дня. Количество одновременных подключений составляло ~ 500 тысяч. В июне 1998 года компания Mirabilis продала права на ICQ крупнейшему американскому провайдеру AOL (America Online) за 407 миллионов долларов. В результате компания Mirabilis была преобразована в ICQ Inc., и стала частью корпорации America Online, где и получила дальнейшее развитие.
Первая версия программы вышла в ноябре 1996. В 2005 году компанией Rambler создана первая официальная русскоязычная версия программы. В 2006 году вышла украиноязычная версия ICQ, поддерживаемая порталом Bigmir.
В первые годы существования ICQ в ней не было рекламных объявлений (баннеров). Их появление вызвало недовольство многих пользователей. В Интернете появились программы-заплатки (так называемые патчи), отключающие показ рекламы. Это также подтолкнуло пользователей к использованию вместо ICQ других программ, работающих по протоколу OSCAR.

Программы по протаколу icq:
http://www.qip.ru/ - русская и безглючная, регистрация прямо в программе. Обладает хорошей защитой от спама. Потребляет меньше трафика из-за отсутствия рекламы и баннеров. Файл установки - http://download.qip.ru/qip8020.exe
R&Q - http://rnq.ru/ - это маленький и шустрый интернет-пейджер, который является альтернативой громоздкой и неповоротливой ICQ, не требует инсталляции и занимает минимум места.
http://www.icq.com/ - обычная аська. (англ) Без комментариев
http://icq.bigmir.net/ - Бигмировская аська Файл установки - http://ftp.icq.com/pub/ICQ_Win95_98_NT4/ICQ_5/lsp/icq5_1_bigmir.exe
http://www.icq.rambler.ru/ - рамблеровсая русифицированная аська, немного накручена, много рекламы, тянет, фу... Файл установки - http://www.icq.rambler.ru/files/rambler-icq5_1.exe
О том как сделать самому аську - http://icq2000cc.hobi.ru/

Универсальные программы для общения
http://www.miranda-im.com/ - то же пейджер... только его самому собирать надо... без плаг почти ничего не стоит.. Много глюков, рекомендуется только очень опытным пользователям. Работает совсеми протаколами: icq, yahoo, mail-agent, irc, msn и т.д.
Потребляет меньше трафика из-за отсутствия рекламы и баннеров.
http://forum.mirandaim.ru/ - русскоязычный форум пользователей программы Miranda
http://www.weaponplace.ru/miranda/miranda.html - лучшая сборка миранды на мой взгляд
http://www.ceruleanstudios.com/ - Trillian универсаньный месседжер

По разным протаколам
http://www.skype.com/intl/ru/ - общение голосом и текстовыми сообщениями в программе Skype Файл установки - http://www.skype.com/go/getskype
Майл-агент, есть голосовые функции - http://agent.mail.ru/ Файл установки - http://agent.mail.ru/magent.exe
Программа для общения MSN Messenger, есть голосовые функции - http://messenger.msn.com/
Web версия MSN Messenger-http://webmessenger.msn.com/
Русскоязычный сайт Windows Live Messenger - http://beonlive.ru/
Yahoo! Messenger, есть голосовые функции - http://messenger.yahoo.com Файл установки - http://us.dl1.yimg.com/download.yahoo.com/dl/msgr8/us/msgr8us.exe
Google Talk - бесплатный сервис и одноимённый бесплатный мессенджер от компании Google. Позволяет общаться с помощью голосового чата и текстовых сообщений - http://talk.google.com/ Файл установки - http://dl.google.com/googletalk/googletalk-setup.exe
Jabber - http://www.jabber.ru

(если ссылки не отображаются, то подождите пока модератор их проверит или стучитесь в личку)
E_Z или Fallen God Профи (797) 13 лет назад
на сайте http://icq.com/ , токо региться придется)) ) а региться там трудно!