
Есть ли у вас чувство юмора?

Стася Стася Мыслитель (6929), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
валера доценко Мыслитель (6313) 13 лет назад
Это единственное,что отличает нас от животных и спасает от сумашествия,только надо разделить чувства отдельно юмор отдельно, хотя везде можно найти подход с юмором.
Остальные ответы
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Меняю чувство юмора на повод для шутки.
Dogg Мудрец (14701) 13 лет назад
да, это мое шестое чувство
VVV_indi Мастер (1280) 13 лет назад
Иногда просыпается, потом не уложишь!
Скрима Синклер Мудрец (17192) 13 лет назад
Гыгыгыгы.. . ыгыгыг.. . гыгыг.. . Есть, есть!
Источник: синдром ярковыраженного Дубовизма! Опасно! Опасно! Не подходи - заразно!! ! Гыгыгыгыгы....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
надеюсь что да-----ну так вовсяком случае считают мои друзья