Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, есть метод сухой стирки, кто знаком с ним и обьяснит мне?

Кумир Мастер (2429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Маметниязова Мыслитель (6730) 13 лет назад
Это прикол! Сваливаешь все вещи в общую кучу и выбираешь из нее самые чистые))))
Остальные ответы
Nyustik Профи (849) 13 лет назад
это когда грязь кусочками отваливается:-D
АммиP Мыслитель (7225) 13 лет назад
Может,это по методу сухого купания собаки,посыпаешь сухим шампунем и потом выиряхиваешь?
Наталья Симонцева Гуру (4019) 13 лет назад
это в химчистку только сдавать