Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно сравнить с таким чувством как ЛЮБОВЬ?

Вэй Мыслитель (8969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3655) 13 лет назад
Ничего в этом мире не сравнимо с ней
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (3682) 13 лет назад
Любовь ни на что не похожа! Это чудо! : )))
Олег Мыслитель (6673) 13 лет назад
Мёд по жилам бежит вместо крови
кока Мастер (1888) 13 лет назад
драку 300 на 300!
даже лучше!!!!
Юрий Мастер (1650) 13 лет назад
Это самое лучшее чувство-с ним ничего не сравнимо!
K@tena Мастер (1882) 13 лет назад
Только такое чувство, как ненависть) )
Потому что по силе им обеим нет равных.
Ёжик Мастер (2109) 13 лет назад
любви нет и сравинвать несчем))
Даша Панова Знаток (289) 13 лет назад
Это чувство ни с чем не сравнимо)
Shashunya Мыслитель (9011) 13 лет назад
воздушный шарик,который сначала держишь крепко-крепко,а потом он незаметно ускользает от тебя...
Svetl@n@ Мастер (1429) 13 лет назад
Она конечно ни с чем не сравнима, но если уж выбирать, то с морем - то бурным, то тихим и ласковым, то открытым, то загадочным или с огнем, всегда непредсказуемым, который может и согреть и спалить до тла.
vaxtangi baxtadze Мыслитель (5813) 13 лет назад
любовь- это просто название нашим чувствам, чтоб не объяснять свои чувства по отдельности к другому полу, мы говорим что любим.