Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки А почему говорят

ЛЕНА СУСЛОВА Мыслитель (6202), закрыт 13 лет назад
что беременным нельзя свой животик показывать? Сегодня видела в метро девочку молоденькую пузо обтянуто а в пупке кольцо! Прикольно!
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2404) 13 лет назад
я считаю, что это все предрассудки, как и беременным нельзя подстригаться, вязать, гладить живот и т. д.
Остальные ответы
Тамара Золотарёва Мыслитель (8105) 13 лет назад
примета просто такая. А мода ей противоречит
Анет Мастер (1956) 13 лет назад
не знаю! не слышала токого!!!!по-моему бред....
Вера Мыслитель (6781) 13 лет назад
Глупости всякие придумывают
Пользователь удален Просветленный (46418) 13 лет назад
Куда же его денешь, когда оно торчит?)))))))))
Ангелочек Мастер (2452) 13 лет назад
иногда к приметам нужно прислушиваться
Техническая Поддержка Знаток (487) 13 лет назад
>>>Сегодня видела в метро девочку молоденькую пузо обтянуто а в пупке кольцо! Прикольно!
а по-моему блевотня какая-то.
Очаровашка Просветленный (28251) 13 лет назад
есть приметы а почему и откуда они ктож знает..