
вечереет,по телику тоска,развеюсь хоть в ответах я?

Пользователь удален Оракул (63702), закрыт 14 лет назад
приветики вечерней смене и тем ,с кем не здоровалась!!!!
Лучший ответ
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (238076) 14 лет назад
Привет размером с Эйфелеву башню...
Источник: Надеюсь заметила...
Остальные ответы
*-*...*-* Мастер (1089) 14 лет назад
hi...i ya takje maiusi ot toski i ne znaiu kuda sebea deti..pospati 4to-li....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216792) 14 лет назад
приветик-развейся-----но не пеплом по ветру
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295427) 14 лет назад
Очень мудрое решение, очень.
Только и нас "поразвевай".

Привет
(вечерний)
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
прямь стихами здоровкается здрасти
Старый и тяжёлый танк Гуру (3204) 14 лет назад
Ксю ксю привет! Точнее развеялась ты вопросом. А ты вообще крашеная блондинка или натуральная? Ответь мне вот и развеешься
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17942) 14 лет назад
Привет Ксю и не говори. Устроили чёрт знает что - из ничего. С удовольствием поюморю в компании с тобой, ты умеешь создать атмосферу уюта даже виртуально. Это особый дар
Источник: врождённая скромность и объективность ПРИФФЕТ