Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой по вашему бизнес в сегменте малого предпринемательства один из самых рентабильных?

Дима Профи (915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanchik Мыслитель (8092) 13 лет назад
Самый рентабельный вид бизнеса - оказание услуг, и не столь важно, что это за услуги. Например оказание посреднических услуг - когда ты ищешь продавца который готов тебе продать свой товар за копейки и покупателя, готового купить этот же товар за рубли.
Остальные ответы
Николай Кинёв Гуру (2717) 13 лет назад
учитывая программу президента о демографии - торговать детской одеждой, я сам этим займусь скоро
Asus Asusovich Просветленный (20671) 13 лет назад
Всегда кормительный. Когда вкусно и дешево кормишь чела они к тебе и прикипают потом. Студенты там, спиранты там, да и спекулянты там тоже пасутся. Корми вкусно и дешево и не прогоришь, а разбогатеешь. Сможешь себе позволить и Карибский архипелаг в отпуск. По полной.
Лилиана Мастер (1973) 13 лет назад
Пиши. Бизнес-без финансового риска.