
Считаете ли Вы себя собственником (цей)???

***Tatyana*** Просветленный (30540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Geen-Too ... Гуру (4677) 13 лет назад
смотря в чем
я всегда готов поделиться с близким
но только не делить любимую
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
не только собственница, но еще и эгоистка
Источник: Приветик!!!
Куафф Куаффович Мыслитель (7531) 13 лет назад
да! что моё то моё - никому не отдам!
Красотка Мудрец (19661) 13 лет назад
Все люди собственники, только в разной степени!!!!
EvG Мыслитель (8536) 13 лет назад
Абсолютный.... а ещё тиран и деспот!! ! =)
Пользователь удален Оракул (58702) 13 лет назад
блиииин (((( я не считаю.... Я ЗНАЮ (((((( эх и тяжело, однако (((((((
iriska Профи (771) 13 лет назад
собственница еще та, грызу себя за это, всетаки не хорошее это качество
фанатка_ Профи (808) 13 лет назад
Эгоистка, собственница, ревнивица. Это всё про меня!
Малыш Высший разум (142273) 13 лет назад
Да. Делиться не люблю своим кровным.(особенно женщиной)
Анна Оракул (63714) 13 лет назад
Еще какой собственницей!