
Что вы делаете , если замечаете, что кто-то разглядывает вас (на улице, в театре, кино )

Стася Стася Мыслитель (6929), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сиерра - Гуру (2605) 13 лет назад
Я обычно дожидаюсь когда этот человек посмотрит мне в глаза и начинаю глубоко копаться в его глазах...Обычно человек не выдержживает и перестаёт разглядывать меня...Правда всё равно потом замечаю на себе его взгляд...правда не так уже часто...
Остальные ответы
Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
Начинаю раздеваться...
EDMON DANTES Профи (600) 13 лет назад
Подмигну и спрошу чего надо
Светлана)) Высший разум (221662) 13 лет назад
спрашиваю: У меня что-то с лицом?