Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть здесь любители города Белозерска?

Екатерина Радомская Ученик (240), закрыт 15 лет назад
Что больше всего в нем любите?
Лучший ответ
ханас валентина Мудрец (13804) 15 лет назад
Я прошу меня зачислитиь в списки. Что надо делать?
Остальные ответы
Евгения Гуру (3191) 15 лет назад
Я там не была но обожаю путешествовать может быть как нибудь и туда забреду!
Злая Гиена Профи (649) 15 лет назад
Я там не была, но живу в Москве на Белозерской улице :)))))))))
Елена Бромот Мастер (1026) 15 лет назад
Название очень красивое. Интересно, а жителей как называют - белозорчане? белозерцы? Кстати, у меня раньше псевдоним был - Белозерская.