Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли муж находиться с женой 24 часа в сутки ?

Олег Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (814) 13 лет назад
может если любит!!!! я ведь нахожу, потому что люблю очень!!!! правда ссоримся иногда, но все проходит и мы снова в частливой обстановке!!!!
Остальные ответы
Наталия Гуру (4608) 13 лет назад
может, мы работаем вместе
sveta viv Гуру (3589) 13 лет назад
ууууу, взрыва не миновать)
Анюта Мастер (1676) 13 лет назад
могут, у меня родители и по 48 часов вместе находятся )
ЁЛКА Оракул (79291) 13 лет назад
может, конечно..., но вот хочет ли...!
Алеся Мыслитель (5891) 13 лет назад
может. Мы вот живем и работаем вместе. И уже 2 года счастливы в браке. (также были счастливы год до брака)
Пух Мыслитель (6505) 13 лет назад
через месяц или он её удушит или она его кастрюлей по башке огреет...конфликт неизбежен...необходим отдых друг от друга...
Валера Горелов Мудрец (11245) 13 лет назад
Теоретически ДА (практически НЕТ взрывоопасная смесь)