Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда,чем мужчина взрослее.тем моложе у него любовница!?

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ Тимофеев Мыслитель (9904) 13 лет назад
годам к 35 мужчина уже должен забыть значение слово любовница.. . его любовница - его жена.. . все что он хотел попробовать, он должен был сделать до 30 лет... .
т. ч. если у него вообще есть любовница, то он неудачник, а не мужчина... .
(дожил до седин, а чего в жизни хочет, так и не понял)
Остальные ответы
Sergey B (ICQ 2770221) Гуру (4888) 13 лет назад
канешн ))))так и выходит
Наталия Гуру (4608) 13 лет назад
нет не правда, это все индивидуально
Пользователь удален Профи (645) 13 лет назад
не-а
Источник: Ты фтё?ты бы пошла в постель с 75 летним старичком?=))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 13 лет назад
хм,хочешь знать правду?
это так и есть))
Наталья Григорьева Гуру (3047) 13 лет назад
Чем мужчина взрослее, тем старше любовница.