Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приветствую!!! не ждали???

8 Гуру (4059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Младоград Мудрец (12925) 13 лет назад
опачки))) какие люди и без охраны))) приветик))) чмасььььь))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3655) 13 лет назад
ждали ждали
ну и как Ваше ничего
As Знаток (334) 13 лет назад
давно ждем где была?
Evgenia Оракул (65003) 13 лет назад
Да конечно не ждали))) Сколько уже можно ждать)))) Пропала совсем ((((
Приветик)) рада видеть))) позитивчика тебе морееееееееееее))))))))
Антон Савин Мыслитель (7291) 13 лет назад
дык..а надо ждать было?...шо ж ты...я б хоть цветофф купил))