Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете???

Пользователь удален Профи (582), закрыт 13 лет назад
В России спрорт на высоком уровне, по сравнению с мировым или Европейским спортом?
Лучший ответ
Alexxx Просветленный (21567) 13 лет назад
пока держим марку, но китайцы заставляют насторожиться...
Остальные ответы
Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211) 13 лет назад
На всех олимпиадах мы не плохо выглядем!!!!А вот наш футбол ниже намного!!!
Ален ка Профи (684) 13 лет назад
Слабовато играют россияне по сравнению с мировым спортом...это я про футбол... а вот про остальные виды спорта.. так очень даже не плохо!!
Источник: однозначно...