
для чего слева на экране УВАРОВА и ГРЕБЕНЩИКОВА?

Dr.GreenThumb Мудрец (14551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
За поддержку нечестной игры Мастер (1073) 13 лет назад
для красоты. ой, господи, что я говорю!?
Остальные ответы
The Ira Мастер (1594) 13 лет назад
ну нужно же людей попугать!)))
viktor zaycev Гуру (4353) 13 лет назад
Да, лучше бы там был я!
Скрима Синклер Мудрец (17192) 13 лет назад
А чисто поржать)))
Источник: чтобы всегда было, о ком спросить!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
это что бы когда нескем будет -ты с ними беседу затеешь
Bianco Знаток (371) 13 лет назад
Chto b parshuvtsev otpygivat!!!!
Ангел Мыслитель (9173) 13 лет назад
я думала Гребенщикова уже-тю тю, а они меняют друг друга....
Юрий Мусатов Мастер (1225) 13 лет назад
Что-бы слишком весело не было.
Dark Joker Гений (76842) 13 лет назад
Чтобы юзеры высказывали мнения свои, кто из них "красивее". :)))